Правила получения и возврата товара
Товар обязательно проверяется покупателем в присутствии курьера. Если же покупатель принял заказ без проверки и подписал документы, то продавец не несет ответственность за вложение заказа. Средства гигиены, массажные коврики и продукты питания не подлежат обмену и возврату!
Если по независящей от нас причине Вы отказались от заказа, когда курьер приехал к Вам, то услуги доставки необходимо оплатить. Во избежании недоразумений просьба заблаговременно сообщать о Вашем отказе.
При получении в пункте выдачи заказов, на почте или дома, убедительная просьба проверять Ваши заказы. Если Вы получили не то, что было заказано, или какой-то товар был поврежден, Вы имеете полное право сделать возврат или попросить курьерскую службу зафиксировать факт повреждений в акте. На основании акта мы компенсируем стоимость поврежденного товара или отправим Вам идентичный товар повторно. Наши менеджеры всегда на связи и любые ситуации мы стараемся решать оперативно. Если у Вас возникли какие-то вопросы пишите, звоните, всегда рады помочь.
Если при получении Вы поставили свою подпись в квитанции заказа, этим Вы подтверждаете что заказ был получен в полном объеме и надлежащего качества. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
Также, в соответствии с п. 21. Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом" покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Товарный вид подразумевает помимо прочего и то, что возвращаемый товар передается в заводской упаковке.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если этот товар может быть использован исключительно приобретающем его человеком.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
При этом если клиент оплатил заказ картой на сайте, денежная сумма (частично или полностью) возвращается ему тоже только на карту. Если заказ был оплачен наличными, возврат товара и получение наличных клиентом осуществляется только по адресу Санкт-Петербург, ул. Кржижановского д 8 лит А.
Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией. Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней/
Во избежание недоразумений просьба!!!:
1. При получении заказа в пункте выдаче или в присутствии курьера проверять комплектность заказа и внешний вид. Если что-то не так - вы можете сделать частичный выкуп или вовсе отказаться от покупки. Если вы получили заказ, то потом претензии к внешнему виду и комплектности заказа не принимаются.
2. Если вы обнаружили скрытый брак в течение 7 дней после получения, присылайте номер заказа и фото товара на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., ваша претензия будет рассмотрена.
Возврат товара осуществляется силами покупателя по адресу: Санкт-Петербург, ул. Кржижановского д 8 лит А пн-вс 10-20. По предварительной договоренности с покупателем интернет-магазин имеет право обменять товар надлежащего качества при следующем заказе клиента.
Обращаем внимание, что при оплате картой на сайте, фискальный чек пробивается в течение рабочего дня (пн-вс 10.00-20.00).
Минимальняа сумма покупки в интернет-магазине - 500 руб, в розничном - любая.